По тех заданию нужно было снять на белом фоне плитки шоколада сверху в коробках и без коробок с двух сторон (плитки двусторонние, с обеих сторон разные).
Так как снимаю на 100 мм, разместиться пришлось на полу.
Хотелось бы сделать небольшое замечание, для тех, кто еще выбирает для себя оборудование, если у вас есть потребность снимать так низко, то при выборе стоек обращайте внимание на их минимальную рабочую высоту, чтоб была возможность расположить вспышки максимально удобно. Мне одну из вспышек пришлось закрепить на доп. крепление к ножке стойки (та что в углу с рефлектором), чтоб она оказалась на нужном уровне.
Коробку с красивенным набором конфет, которой была уготовлена судьба всего на 2 композиции на белом фоне (по тех заданию), нельзя было просто оставить без должного внимания, так что между прочим сняла несколько новогодних композиций.
Это тот самый бэкстейдж, который обещала показать в посте про боке. К сожалению, в тот день я еще на планировала писать о боке, это случилось внезапно, так что значения на вспышках я не запомнила.
Схема света на 3 вспышки была выставлена для одной композиции с боке, остальные кадры снимались с такой же расстановкой, но без вспышки с рефлектором.
Перед левым софтом стоит еще фрост:
Дальше конфеты заняли свое место в композиции на белом фоне, как и было задумано.
Напоследок осталась самая сложная часть - плитки шоколада необходимо было отснять в разрезе или разломе, чтоб показать начинку. Но сложность заключалась вовсе не в съемке, у меня просто рука не подымалась порезать эти плитки шоколада. Серьезно, я буквально уговаривала себя это сделать. В итоге когда я уже сняла первую поломанную шоколадку я обалдела как круто она выглядит в таком виде, так в не еще и карамель внутри оказалась. Кстати шоколад (плитки) лучше ломать, а не резать - тогда фактура шоколада не стирается ножом.
Весь шоколадик на 2 вспышки (как видно на фото, третья отключена)
Comments