top of page

Backstage - съемка шоколада El.f

Давненько не выкладывала бэкстейджи, то отпуск, то работы навалилось, то простуда и вот только руки дошли что-то показать.

К сожалению, на этой съемке не было времени доставать вторую камеру чтоб нащелкать красивеньких бэкстейджей, мне фактически в один день привезли и шоколад и конфеты с живыми цветами, только и успевай все снимать, так что бэки между делом просто щелкала на телефон.

Итак задача была снять 3 вида крафтового шоколада с 10 различными вкусами. Мне были предоставлены коробки, шоколад и ингредиенты.

Так как тех. задание отсутствовало, концепцию и стайлинг придумывала я. И учитывая вид коробочек и то, что это крафтовый шоколад с весьма оригинальными вкусами, решила снимать все на деревянных фонах, надеясь получить нетривиальную картинку без лишнего лоска.

Сначала сделала несколько общих кадров с коробками чтоб пристреляться, прежде чем переходить к работе с шоколадом и ингредиентами.

Использовала 2 софтбокса для общего света и снут для точечной подсветки


Тут по модификаторам тоже самое, но изменено размещение вспышек и угол съемки

Дальше уже снимала шоколад с ингредиентами. Нужно было отснять 10 разных вкусов. Фактически все было снято с 2-мя вспышками, без отражателей, со схемой +/- такой же как показано ниже - задне-боковой + передне-боковой с некоторыми изменениями под каждую сцену.

Шоколад со вкусом кофе

Для молочного шоколада использовала 2 разные схемы.

Для первой снова понадобилась конусная насадка, чтоб просветить створки сзади и получить полосатую свето-тень, как от солнца пробивающегося в окно:


Для второй схемы использовала огромны рассеиватель (фрост) для мягкости света на стакане молока:


Черный 77% шоколад снимала на фонах более темного цвета (все 3 вида шоколада отличются по цвету, так что нужно было это подчеркнуть)

Тут справа использован маленький флаг для отсечения света на заднем фоне

Схема кажется весьма похожей, но опять таки, под каждую композицию и другой угол съемки - размещение источников света, их высота и угол варьируются, в зависимости от ситуации.

Больше фотографий с этой съемки можно посмотреть здесь

Спасибо за внимание, не стесняйтесь задавать вопросы, оставляйте комментарии, пишите полезно это или нет, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на Instagram и Telegram

Также можно зашарить этот пост в соц.сетях по кнопочкам ниже.

458 переглядів7 коментарів

7件のコメント


freidom
2018年3月11日

Огромное спасибо за пояснения. Да, все понятно. Сравниваю свой опыт с вашим. Очень помогает.

いいね!

Aleksa Torri
Aleksa Torri
2018年3月08日

Я тут с ужасом обнаружила что у меня комментарии в блоге не древовидные и я не нашла такой функции в настройках сайта. так что приходится писать просто комментарий под постом. Если получаете о них какие-то уведомления, сообщите мне пожалуйста.


To: freidom

как влияет высота и угол наклона софтбокса на световую схему и результат

мне сложно это обьяснить просто на пальцах и в виде текста, но я попробую.

Все зависит от объектов и задач.

Например, наклон - как мы помним "угол падения света равен углу отражения", соответственно, если мне нужно осветить определенный участок, под таким углом я и буду ставить свет. На примерах: если нужно сделать блик на грани коробки в нужном месте, то форма коробки мне и будет диктовать под…


いいね!

freidom
2018年3月08日

С интересом читаю Ваш блог. Если не сочтете за наглость, не могли бы вы кратко пояснить, как влияет высота и угол наклона софтбокса на световую схему и результат. Вы об этом упоминаете в статье. Большое спасибо заранее.

いいね!

Хорошие фото, уже видно, что профи! Главная ценность поста в схемах освещения, для новичков это бесценная информация. Кстати, глядя на тебя тоже себе сделал сайт :-)

いいね!

Nata Burlaka
Nata Burlaka
2018年3月05日

Спасибо большое. Очень интересно. Читаю с большим удовольствием. Хотелось бы научиться делать это профессионально. Я давно играюсь с фотоаппаратом, но без обучения.

いいね!
bottom of page